Среда, 24.04.2024, 15:06
Светлана Арыстамбаева


Блог
Главная » 2014 » Июнь » 23 » Правила поведения в автосервисе
20:31
Правила поведения в автосервисе
Битва с негодяями. Захотел поделиться с честным народом некоторыми советами по части простых правил поведения в автосервисе, соблюдение коих помогает сберечь время, деньги и нервы. Тем кто обслуживается на оф. дилерах не стоит читать дальше так как если ремонт по гарантии-вас все равно не обдерут, а если не по гарантии -то все равно обдерут, что бы вы ни читали, писали, пели или плясали. Законы мирозданья незыблемы: вода мокрая, небо иногда голубое, у баб секреты, поехал на дилер-попал на деньги. Итак: 1) Никогда не отпускайте ваших женщин в автосервис. И детей в Африку гулять. Нечего им там делать. Результат будет практически гарантированным-их либо напарят по деньгам, либо изгадят настроение, либо и то и другое. В результате никакого времени вы не сэкономите так как придется все равно ехать потом самому переделывать все но минус бабло оставленное там вашей половиной(четвертиной восьмериной у кого-как) Даже если вы повышаете дисциплину в семье всвязи с серьезным косяком, упоротым любимой (Например по осени не хотела в холодную воду за битой влет уткой идти)-найдите другие способы воспитания. Пробежка по селу с топором за суженой или 200 отжиманий или наряд вне очереди. Все что угодно Но только не в автосервис одной. Ибо сказано: " А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте их. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них" (Сура Ан-Нисаъ, аят 34) А про то что посылать непокорную чинить верблюда-ничего не сказано. Появление любой особи без тестикул вызывает у сотрудников автосервиса повышенное слюноотделение, как у собак Павлова. Причем вовсе не в эротическом смысле. Причем если слюноотделение произошло а миску не принесли-поведение и далее будет по Павлову-Все что нельзя сожрать или поиметь надо обоссать или обосрать. 2. Не одевайтесь в автосервис как Филипп Киркоров. Костюм от Бриони в техцентре так же уместен как розовые лосины на приеме у английской королевы. Тема цена-внешний вид клиента всегда была и будет актуальна. Я часто в разговоре с коллегами слышу в ответ на вопрос-"сколько ты обьявляешь за то то и то то ? " слышу-ну в зависимости от того кому… и не обольщайтесь фиксированному нормочасу. Любой мастер приемщик сможет при этих условиях выкрутить любую сумму и придраться будет не к чему. Я не предлагаю лезть в подпол и вытряхнув припасенную на зиму картоху из мешка рядиться в рубище из мешковины, перепоясав чресла конопляным вервием. Все в меру. Но лучше ошибиться в сторону подешевле чем подороже. Если вы приехали на кайенне то лучше создать впечатление что вы по российской традиции продали все, жрете одну картошку, не платите второй год коммунальные услуги штрафы и алименты ради детской мечты, чем то что вы уж и не помните какой это у вас кайенн по счету. так стоят мол несколько за рядом с вейронами, а сколько-подзабыл. Помните: мастера-приемщики такие же русские люди как и вы. Классовая им ненависть тоже не чужда. 3 "Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, ту от лукавого"( В Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 37) Не дайте себя втянуть в технические разговоры. Знаний вам это не прибавит, поверьте, а голову вам задурят. Через некоторое время(особенно если мастерами что то сделано не так вы попадете в ситуацию что ВЫ в месте с мастером делали ремонт и у ВАС двоих(ай беда) не вышло. Но бабло почему то платили вы один. Гасите попытки сразу фразами типа"Слушай, я же тебя не гружу как я деньги для тебя заработал, правда? Вот и ты меня не грузи. " Задавайте простые вопросы-сколько? За сколько времени? Какие гарантии? И добивайтесь простых конкретных нерасплывчатых ответов. Помните что фраза "От 20000р" чревата счетом в 80. Не поленитесь переспросить -а сколько до? Ответы лучше незаметно запишите на диктофон. Политика -"Я не я и жопа не моя" очень распространена в автосервисах. 4. Запчасти. Кто покупает запчасти вы или автосервис вопрос непростой. Но кое какие советы тут можно дать. Если цена работы гораздо выше стоимости запчасти не жмотитесь и поручите купить сервису. К примеру если при замене сальника коленвала привезенного вами мастера кривыми руками поставят его косо и он потечет-угадайте кто будет платить по второму разу? а если двигло заклинит? При ремонте АКПП запчасти ВСЕГДА ПОКУПАЕТ МАСТЕР. Если вас отправили за гидроблоком или пакетником передач перед вами либо жулик, либо дурак, либо и то и другое. В любом случае ни о какой гарантии речь уже не идет так как у красавца есть железная отмазка-ты мне говно привез, вот сам и заморачивайся! То же самое и капремонтом двигателя. На первый раз хватит…Потом, если будет интересно кому, продолжу… Спасибо за внимание. anekdotov.net
Категория: В мире мудрых мыслей | Просмотров: 370 | Добавил: АСА | Теги: автосервис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Категории раздела

Мои путешествия [1]
Здесь размещены материалы о местах, где я побывала, которые меня впечатлили.
Я против коррупции [0]
Здесь размещены материалы, разработанные мной и моими коллегами (с указанием авторства) в рамках деятельности по обеспечению противодействия коррупции
СМИ обо мне [13]
Здесь размещены мои интервью, заметки обо мне, видео материалы и прочие мои заСветки в СМИ
Анекдоты и веселые истории [17]
В каждой шутке есть над чем поразмыслить
В мире мудрых мыслей [9]
Высказывания, цитаты, изречения, отвечающие моему мировоззрению...
О найманах [1]
Здесь размещены материалы, связанные с прошлым и настоящим найманов всего мира.

Поиск

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Как повысить эффективность борьбы с коррупцией?

Всего ответов: 2
-->

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика